Размещение POSm

15 Ценникодержатель. Без них не обходится не одна торговая точка. Ценники  всегда на виду у клиента, поэтому правильно подобранные ценникодержатели дают необходимый визуальный эффект. Ценники изготавливаются из прозрачного пластика и подразделяются на навесные, напольные, настольные, магнитные и стеллажные.
1 Шелфтокер – рекламный элемент из картона или пластика, используемый для концентрации внимания клиента на продукции конкретной марки. Как правило, располагается на прилавках или полках в торговом зале. На лицевой панели, возможно, расположение логотипа, информации о товаре или ценников. Лицевая панель может быть загнута вверх или вниз, либо комбинировать оба варианта - Т-образный шелфтокер.
16 Штендеры – это складной рекламный щит на котором закреплен профиль, позволяющий быстро заменить изображение. Информация на щите может быть выполнена, как с одной стороны, так и с обеих сторон. Штендеры часто используются в качестве выносной рекламной конструкции.
17 Буклетница – конструкция для размещения бумажной продукции (визитки, каталоги, буклеты, лифлеты, прайс-листы). Буклетницы подразделяются на 3 типа: напольные, настольные и настенные. Складные буклетницы удобны для промо-акций и выставок, просты в сборке и транспортировке. Стационарные буклетницы используются в торговых точках и офисах.
2 Диспенсеры - картонная или пластиковая конструкция, предназначенная для демонстрации и раздачи листовок, лифлетов и другой печатной продукции. Для размещения образцов продукции или полиграфии в диспенсере возможно разместить карман. Таким образом, диспенсер, является универсальным POS-материалов для распространения рекламной информации. Немаловажным преимуществом данного вида POS является его компактность и как следствие возможность размещать его в ограниченных пространствах.
3 Хард-постеры (ростовые фигуры) - мобильная рекламная конструкция, поверхность Pos-материала может быть запечатана полностью изображением по индивидуальному дизайну, форма конструкции может представлять собой вырубной силуэт. Хард-постер является самостоятельно стоящей рекламной конструкцией.
19 Мобайлы (денглер, подвеска) – подвесные рекламные носители, которые крепятся к потолку в торговых залах. Мобайлы могут быть выполнены из пластика с полноцветной печатью и соответственно изделие может иметь различные формы, к примеру, повторять контуры продукта или логотипа компании. Часто мобайлы дополняют другой POS материал - джумби т.е. подвесной муляж продукции.
20 Рекламные (информационные) стенды – рекламная конструкция, предназначенная для оформления презентаций и выставок, размещения информации в офисах или торговых залах. Такие стенды могут быть разделены на две основные группы: с возможностью замены информации и с постоянной информацией. К первой группе относятся информационные стенды с прозрачными "карманами" для информационных листовок. Вторая группа, это скорее, рекламный носитель с актуальной информацией в течение долговое времени.
25 Паллетная декорация (паллетная выкладка, промстол) - прочная картонная напольная конструкция, выдерживающая большой вес. Служит для акцентирования внимания на товаре при напольном размещении.
21 Воблеры - вырубленный картонный или бумажный вид POS-материала, служащий для привлечения внимания к продукции. Данный рекламный элемент может быть выполнен любой формы, рекламное поле может быть размещено с одной или с двух сторон. Располагается вблизи продукции на торговых полках. Ножка выполнена из прозрачного пластикового материала. Воблер является одним из самых простых, доступных и эффективных POS- материалов.

Очень важной задачей при планировании производства POS-материалов - определиться с целевым назначением использования тех или иных рекламных материалов. Подобрать необходимый, стандартизированный набор материалов для использования в большинстве точках присутствия марки. Ниже мы приводим примеры наиболее популярной классификации POS-материалов по назначению в торговом зале:

• Поиск торговой точки или места продажи: Хард-постеры (ростовые фигуры), штендеры, напольные наклейки, наклейки на витрины, лайт-боксы, вывеска "открыто - закрыто".

• Привлечение внимания посетителей внутри торговой точки или месту продажи: джумби, шелфтокеры, воблеры, мобайлы, паллетные декорации, кардборды.

• Материалы способствующие принятию решения о покупке: диспенсоры, всевозможная полиграфическая продукция на стойках, буклетницах (например: листовки, буклеты, лифлеты).

• Материалы воздействуют на импульсивную покупку: монетницы, ценникодержатели, костеры.

5 Плакаты. Рекламные материалы большого формата. Cодержат информацию о товарах, услугах, организациях; прекрасно привлекают внимание к товару в местах.
6 Дисплеи. «Жесткие» плакаты, которые крепятся на стенах торгового зала, либо ставятся на прилавок. Cлужат прекрасной альтернативой реальным витринам; позволяет максимально быстро и доступно донести до покупателей информацию о товаре.
7 Шелфбаннеры. Размещают в точках продаж с целью выделения рекламируемого продукта среди конкурентов, дополнительного привлечения внимания, стимулирования импульсной покупки. Заметность в торговом зале; позволяют разделить ассортиментный ряд, чтобы он не сливался в единую массу; являются своеобразным декором помещения.
8 Стикеры. Могут быть совершенно разных размеров и форматов и, соответственно, могут использоваться в разных целях — для обклейки стен, прилавков, холодильников и так далее. довольно дешевый, но при этом необычайно эффективный ПОС материал; могут размещаться на разнообразных поверхностях, в зависимости от самого клеевого слоя стикера; привлекают внимание большого числа потребителей своим ярким оформлением.
9 Мобайл рекламный. В перевода с англ. означает «подвижный, всегда заметен». Обладает яркими красками, привлекает внимание движением, мельканием, вращением. Помимо этого, мобайл рекламный играет важную роль на различных маркетинговых мероприятиях, а также никогда не теряет свою актуальность.
10 Рекламные стойки, конструкции. Это основной вид торгово – выставочного оборудования, относящегося к категории POS материалов. Этот продукт применяется для выкладки товара или выставки новых образцов. Рекламные стойки и конструкции существуют стандартные, но в основном изготавливаются на заказ, чтобы учесть всю специфику продвигаемого товара и бренда. Этот вид POSM отличается весьма ограниченными требованиями к бюджету и одновременно высокой эффективностью. Используются как в торговом зале, так и на промо – акциях и выставочных мероприятиях.
11 Гофрообмотка (гофролента). Это рекламный материал на основе кэшированного картона. Размещается преимущественно, на массовых дополнительных выкладках товаров в гипермаркетах, супермаркетах (паллетная выкладка). Благодаря данному материалу, массовая выкладка товара приобретает опрятную форму. На данный материал можно нанести любое полноцветное изображение, логотип, слоган.
22 Напольные стикеры, 3D напольная графика. Это наклейки, размещающиеся преимущественно на полу, являются весьма необычным носителем рекламной информации. Напольные стикеры не раздражают потребителя, так как не навязчивы. Но мимо них пройти невозможно. Кроме того исследования показали, что наклейки на пол повышает продажи товара на 25%.
12 Чекпоинт (размещение рекламы на антикражной системе). Это короб с изображением рекламной информации, который размещается на воротах безопасности в кассовой зоне, при входе/выходе из торгового помещения. Чекпоинт, в профессиональной сфере, называют рекламным чехлом для противокражных систем. На данном носителе можно рекламировать как конкретный продукт/товар, так и собственные дополнительные преимущества компании (магазина), имиджевую рекламу.
23 Хард постер. Этот вид ПОСМ является плакатом, изготавливаемым из жесткого материала. Он не может согнуться или сломаться, также в его конструкцию входит устойчивая ножка. Такие плакаты устанавливаются на пол, прилавок или их можно повесить на стену, их часто устанавливают на входе в кинотеатр, кафе, ресторан или магазин.
13 Ростовые фигуры, куклы. Это фигурные рекламные конструкции, являются одним из возможных видов харт постера. Это рекламный носитель, который выполняется в виде фигурного плаката высокой жесткости с опорой из устойчивой, надежной подставки. Печать производится при помощи ультрафиолетовых красок на жестком листе ПВХ. Как и другие pos материалы, ростовые фигуры очень эффективны в продвижении товаров, поскольку привлекают к себе внимание, ярко и красиво описывают товар или акцию, всегда оставляют остаточные впечатления, заставляющие покупателя в будущем обращать внимание на данный товар.
24 Дисплей-паразит. Это навесной рекламный носитель, предназначенный для дополнительной выкладки сопутствующих товаров, товаров, мелких товаров, требующих размещения в кассовой зоне. Дисплей-паразит можно использовать в качестве дополнительного носителя рекламной информации. На топпер можно нанести рисунок или логотип, что позволит продвигать товар, который находится в торговом зале или же проводить промо-акции в зоне перед кассами.
14 Стоппер. Это рекламный материал, благодаря которому возможно выделить выкладку продукции/товара блоком. Он служит для того, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя, выделить Ваш продукт/товар из общего ряда конкурентов. Стоппер может иметь любую форму и должен иметь возможность жесткого крепления к полочному пространству. Он может быть изготовлен из мелованной бумаги или из пластика ПВХ