Современное рекламное агентство полного цикла. Высокий уровень подготовки сотрудников позволяет нам реализовывать креативные и интересные проекты, предоставлять качественные услуги по разработке инновационных концепций в сфере рекламы, обеспечивать качественный подбор и обучение персонала, а так же непревзойденный клиентский сервис. У нас нет сотрудников, халатно относящихся к выполнению своих обязанностей, что гарантирует успех вашей рекламной компании или любому другому мероприятию.
Раздача рекламных материалов - распространение листовок и буклетов на улице, распространение хенгеров, листовок, буклетов, газет, каталогов по почтовым ящикам.
Дегустация - проведение дегустаций в магазинах считается одним из лучших способов привлечь внимание покупателей. Но зачастую их устраивают, чтобы понравиться продавцам. Для менеджеров розничной сети успешная дегустация - весомый аргумент в пользу того, чтобы включить новинку в перечень регулярных закупок.
 |
Раздача рекламных материалов - распространение листовок и буклетов на улице, распространение хенгеров, листовок, буклетов, газет, каталогов по почтовым ящикам.
|
 |
Дегустация - проведение дегустаций в магазинах считается одним из лучших способов привлечь внимание покупателей. Но зачастую их устраивают, чтобы понравиться продавцам. Для менеджеров розничной сети успешная дегустация - весомый аргумент в пользу того, чтобы включить новинку в перечень регулярных закупок.
|
 |
Подарок за покупку - промо-акция с механикой "Подарок за покупку" – это эффективный рекламный инструмент поскольку позволяет привлечь внимание и мотивировать покупку товара потенциальными потребителями, в силу своей прицельности (сфокусированности на потенциальных покупателях), и тем самым поддержать уровень спроса, добиться положительной динамики роста продаж продукции Вашей компании.
|
 |
Консультации - Консультирование в торговой точке, помогает целевой аудитории узнать о товаре или услуге в развернутом виде от промо-консультанта, с их демонстрацией и полным описанием характеристик. Консультации дают человеку возможность сравнить и самому сделать выбор. Консультирование – это вид промо-акций, способен увеличить внимание потенциальных покупателей в местах продаж, подчеркнуть преимущества товара/услуги на фоне основных конкурентов, повысить уровень продаж и знание бренда.
|
 |
Выставки/конференции
Формат выставки - это невероятно простой и очень эффективный вид рекламы. Организация выставки или небольшого выставочного стенда позволит Вам не только представить Вашу продукцию потребителю, но и проанализировать конкурентов, а может быть, и приобрести новых деловых партнеров.
Целью любых конференций и семинаров является решение актуальных проблем бизнеса, создание положительного имиджа компании и создание прочных деловых связей.
|
 |
Расклейка объявления – надежный способ привлечь внимание потенциальной целевой аудитории (ЦА) к рекламному посланию, или к предложению о покупке, или продаже, информации о предстоящих акциях и мероприятиях, распродажах в торговых центрах и так далее.
|
 |
Центр выдачи подарков - Центр Выдачи призов предваряет длительная рекламная кампания, агитирующая на покупку продуктов и сбор этикеток, крышек, кодов и так далее. Покупатель заранее готовится к получению приза, повышаются продажи и лояльность потребителя к продукту. Центр Выдачи призов проходит по окончанию промо акции, это важная часть, где потребители получают свои подарки, их дополнительно оповещают о сопутствующих услугах, уникальных свойствах товара, раздаются рекламные материалы. А сам подарок с логотипом компании будет напоминать потребителю о Вашем продукте еще долгое время.
|
 |
Раздача по почтовым ящикам - это метод распространения листовок, буклетов, газет, каталогов и прочих рекламных материалов по почтовым ящикам без указания точного адреса получателя. Являясь очень действенным методом Директ Маркетинга, безадресная почтовая рассылка позволяет охватить необходимую целевую аудиторию, оставаясь при этом одним из самых экономичных средств рекламы, приносящим незамедлительный результат!
|